Меню сайта
Опрос

Teeworlds лучшая 2D игра?
Всего ответов: 133
Age of Empires II: The Conquerors [5]
Age of Empires II: The Conquerors
Command & Conquer: Red Alert 2 [8]
Command & Conquer: Red Alert 2
Final Fantasy VIII [4]
Final Fantasy VIII
Hitman: Codename 47 [5]
Hitman: Codename 47
Star Wars: Jedi Knight II [5]
Star Wars: Jedi Knight II
Half-Life [9]
Half-Life
Heroes of Might and Magic III [1]
Heroes of Might and Magic III

Советский Союз

  • Призывник (англ. Conscript) — основной пехотный отряд Советской армии. Вооружены автоматами (предположительно ППШ). Новобранцы дёшевы, быстро двигаются, но вместе с тем имеют малую огневую мощь и быстро погибают. Эффективны лишь в больших группах. Цена: 100.
  • Инженер — может захватывать и ремонтировать здания, обезвреживать бомбы Сумасшедшего Ивана и ремонтировать мосты. Цена: 500.
  • Боевая собака (англ. Attack dog) — быстро убивает пехотинцев и вынюхивает шпионов, беспомощна против бронетехники и авиации. Цена: 200.
  • Тесла-боец (англ. Tesla Trooper) — пехотинец, атакующий разрядами электричества. Эффективен против пехоты, техники и зданий. Умеет подзаряжать Тесла Башню, усиливая её боевую мощь. Тесла-пехотинца невозможно задавить техникой. Цена: 500.
  • ПВО-шник (англ. Flak Trooper) — пехотинец с зенитной пушкой. Силён против любых воздушных юнитов, слаб против всех остальных. Цена: 300.
  • Безумный Иван (англ. Crazy Ivan) — сумасшедший пиротехник-маньяк; взрывает строения, технику и пехоту (в том числе и свои) с помощью динамита, медленно двигается. Погибая, взрывается. Цена: 600
  • Юрий (англ. Yuri) — психо-юнит, подчиняющий себе любой наземный юнит врага, кроме рудокопа, боевой собаки, дрона-террориста и Апокалипсиса с 3 апгрейдами. Также может нанести психо-удар, убивающий пехоту. Цена: 1200
  • Дрон-террорист (англ. Terror Drone) — быстрый паук-робот; проникает во вражескую бронетехнику и постепенно разрушает её изнутри, очень быстро ликвидирует пехоту. При уничтожении техники своими силами опять появляется, в остальных случаях погибает. Избавиться от дрона можно, ремонтируя бронетехнику, телепортируя её или (если этот юнит — мобильная база) «разложив» базу из мобильного варианта. Цена: 500
  • "Боевой Добытчик (англ. War Miner) — бронированный грузовик, добывающий руду (появляется бесплатно после постройки завода по переработке руды). Боевой добытчик переносит в два раза больше руды, чем западный Хронорудокоп; он также вооружён пулемётом и неуязвим для психо-контроля. Цена: 1400.
  • Мобильная ПВО (англ. Flak Track) — юнит, совмещающий в себе противопехотную систему и бронетранспортёр. Эффективен против воздушных целей и пехоты; слаб против бронетехники. Перевозит до 5 пехотинцев. Цена: 500.
  • Тяжёлый танк «Рино» (правильнее «Райно», «Носорог»; Rhino Heavy Tank) — основной боевой танк Советской Армии (напоминающий Т-80), аналог американского танка «Гризли». Тяжелее, сильнее, дальнобойнее, однако одновременно медленнее и дороже своего западного эквивалента. Вооружён 120-мм пушкой. Цена: 900
  • Пусковая ракетная установка V3 (V3 Rocket) — улучшенный вариант артиллерийской системы V2 из первого Red Alert, которая соединила преимущества немецкой артиллерии и БМ-13 «Катюша». Стреляет 220-мм ракетами, способными уничтожить здания противника с большого расстояния. Недостатки — низкая манёвренность, возможность перехвата выпущенной ракеты и слабая броня — следствие того, что до нападения на США СССР был вынужден придерживаться договоров по ограничению вооружений, заключенных после поражения в первой войне. По этой же причине у СССР нет скоростной авиации, хорошо развитой в Red Alert. Цена: 800
  • «Апокалипсис» (Apocalypse Tank) — самый тяжёлый и мощный наземный юнит в игре. «Апокалипсис» является облегчённой и более манёвренной модификацией сверхтяжёлого Мамонт-танка, созданного русскими инженерами по указанию Иосифа Сталина в ходе вторжения в Европу в предыдущей части игры. Вооружение танка: две спаренные 120-мм пушки и система ПВО «Бивень». Штатная команда инженеров постоянно ремонтирует танк. Из недостатков — низкая скорость и небольшая дальность боя. Цена: 1750.
  • Дирижабль «Киров» (Kirov Airship) — Единственный летающий юнит у Советов. Очень медленный и сильно бронированный бомбардировщик. «Киров» может причинить очень много вреда вражеским базам и пехоте, но против ПВО бессилен. Подбитый «Киров» может раздавить строения и юниты во время падения. Советские инженеры приступили к разработке дирижаблей-бомбардировщиков, поскольку по условиям мира, подписанного после поражения в Великой Второй мировой войне, России было запрещено производить реактивную авиацию и тяжёлые самолёты-бомбардировщики. Цена: 2000.
  • Атакующая подводная лодка класса «Тайфун(или Тифон)» — подводная лодка, атакующая только корабли и верфи; наносит большой урон, может быть обнаружена другими подлодками, гигантскими кальмарами, дельфинами и эсминцами. Цена: 1000
  • «Морской скорпион» (англ. Sea Scorpion) — водоплавающая версия мобильной ПВО, способен стрелять как по воздушным, так и по наземным юнитам. Самый быстрый корабль в игре, но вместе с тем эффективен только против воздушных юнитов. Цена: 600
  • Гигантский кальмар (англ. Giant Squid) — фантастический морской монстр, способный захватить своими щупальцами любой корабль и раскачивая его, в конце концов потопить. Раскачиваемый корабль не может двигаться и атаковать (исключение — Эсминец, который может стрелять из носового орудия, и подлодка Тайфун, которая может вести огонь торпедами). Хотя кальмар считается порождением психо-технологий Юрия, но в адд-оне «Реванш Юрия» остаётся у СССР. Цена: 1000
  • Дредноут (Dreadnought) — тяжёлый ядерный ракетный крейсер, вооружённый двумя реактивными артиллерийскими установками V-3. Обладает большой разрушительной силой, высокой дальностью стрельбы и хорошей броней. В целях безопасности требует эскорта в составе «Морских скорпионов» и подлодок «Тайфун», поскольку лишён любого оружия, кроме ракет. Цена: 2000.

[править]
Союзники

  • Морпех (англ. GI) — основа пехоты союзников. Морские пехотинцы подобны русским призывникам, медлительней, однако они способны окапываться, стреляя по противнику с большего расстояния и с большей эффективностью из пулемёта М60. Цена: 200
  • Ракетчик (англ. Rocketeer) — летающая пехота, атакующая наземные и воздушные цели. Слабы против любой ПВО. Цена: 600
  • Боевая овчарка — быстро убивает вражескую пехоту и вынюхивает шпионов, бессильна против техники. По сути, идентична советской боевой собаке за тем исключением, что союзники используют немецких овчарок, а Советы — сибирских лаек. Цена: 200
  • Шпион (англ. Spy) — могут маскироваться под любую пехоту врага, а также красть технологии и деньги противника и временно лишать вражескую базу электричества. Маскировка позволяет пройти мимо любых противников, кроме вражеских собак и Пси-солдат Юрия. При проникновении во вражеский завод по переработке руды похищаются имеющиеся там деньги противника. После посещения военной лаборатории противника в казарме становятся доступны новые юниты. После проникновения в казармы врага, всем будущим пехотным юнитам присваивается повышение, после проникновения на вражеский военный завод — повышение присваивается всей будущей наземной технике. Также могут лишить базу электроэнергии на 30 сек, после входа во вражескую электростанцию или запустить заново таймер супер-оружия — после проникновения в супер-оружие. Кража технологий из лаборатории, казармы и военного завода происходит только один раз. Остальные диверсии можно повторять многократно. Недостатком является низкая скорость передвижения и абсолютное отсутствие какого-либо оружия. Цена: 1000
  • Хронорудокоп (англ. Chrono Miner) — используется союзниками для добычи руды (появляется бесплатно после постройки очистителя руды, а также может быть построен на заводе). Хронорудокоп перевозит в два раза меньше руды, чем его советский аналог, зато обладает способностью телепортироваться на базу, завершив добычу минералов. Это позволяет хронодобытчику избавляться от атакующих грузовик дронов, которые после телепортации остаются на том месте, где находился добытчик. Цена: 1400
  • ИФВ или БМП (англ. Infantry Fighting Vehicle) — лёгкая и быстрая машина союзников, оснащённая пусковой установкой для мини-ракет. Эффективна против ракет и пехоты. Также ИФВ перевозит одного пехотинца, трансформируясь в зависимости от его способностей. Цена: 600

[править]
Список трансформаций ИФВ

1. ИФВ-Ремонтник. Требует посадки инженера на борт. Не способен атаковать. Передвижение замедлено по сравнению с пустым ИФВ. Автоматически ремонтирует близко расположенную технику (даже быстрее, чем на ремонтном заводе и в отличие от него, бесплатно).
2. ИФВ-Пулемётчик. Требует посадки солдата на борт. Атакует пулемётом. Передвижение замедлено по сравнению с пустым ИФВ. Эффективен против пехоты, но слаб против бронетехники, так как вооружён пулемётом и слабо бронирован.
3. ИФВ-Хроно. Требует посадки хроно-легионера на борт. Атакует так же, как и хроно — легионер. Чрезвыйчайно быстро получает звания (возможно, баг). Может уничтожить Ремонтную Будку, тем самым сделав невозможным ремонт моста.
4. ИФВ-Тесла. Требует посадки Тесла воина на борт. Атакует электроразрядами на среднюю дистанцию. Весьма эффективный юнит, но плохая броня — его слабое место.
5. ИФВ-Снайпер. Требует посадки английского Снайпера.
6. ИФВ-Психо. Требует посадки Юрия на борт. Не может захватывать чужие юниты. Мгновенно уничтожает пехоту, но только ту, которую может захватить Юрий. Также, в зоне атаки подводные юниты будут время от времени становиться видимыми.
7. ИФВ-Иван. Требует посадки сумасшедшего Ивана. Является аналогом грузовика-разрушителя.
8. ИФВ-Собака. Требует посадки собаки на борт. Не отличается вооружением от обычной ИФВ, но может распознавать шпионов.
9. ИФВ-Таня. Требует посадки Тани на борт. Эффективно уничтожает пехоту.
10.ИФВ-Дезолятор. Требует посадки Иракского Дезолятора на борт. Быстро и эффективно уничтожает пехоту, менее эффективен против бронетехники, не наносит урон зданиям, и другим Дезоляторам.
  • Призм-Танк (англ. Prism Tank) — бронетехника для атак на большие расстояния с большой атакой и слабой броней. Стреляет сфокусированным лазерным лучом. Гораздо более эффективны в группах. Призм-танки эффективны против зданий, лёгкой техники и пехоты. Особенность — при попадании в юнит или в дерево луч расщепляется на несколько более слабых. У полностью повышенного танка расщепление происходит несколько раз. В итоге, выстрел по одному солдату может повредить множество объектов рядом с ним. Цена: 1200
  • Штурмовой танк «Гризли» (англ. Grizzly Tank) — основной танк союзников, более быстрый и дешёвый, чем советский аналог, но менее бронированный и с более слабой атакой. Цена: 700
  • Танк «Мираж» (англ. Mirage Tank) — танк-невидимка, оснащенный электромагнитной пушкой. Обладает способностью маскироваться под ближайшие деревья. Остаётся незамеченным врагом, пока не начинает двигаться или стрелять по противнику.
  • «Харриер» (англ. Harrier) — истребитель вертикального взлёта и посадки. Спроектирован в 1969 в Великобритании. Несёт одну ракету, причём требует перезарядки на авиаполосе после каждого удачного захода на цель. Цена: 1400
  • Эсминец (англ. Destroyer) — боевой корабль, предназначенный для обнаружения и уничтожения субмарин. Вооружён пушкой ВМС калибра 155 мм для бомбардировки побережья с близких расстояний и конвертопланом «Оспрей», способным нападать на подлодки. Цена: 1000.
  • Крейсер «Иджис» (англ. Aegis Cruiser) — боевой корабль ПВО, оснащённый системой залпового огня, самый мощный юнит противовоздушной обороны в игре. Не имеет вооружения против водных и наземных юнитов. По достижении статуса ветерана, способен в одиночку, в считанные секунды уничтожить воздушную армаду противника, посылая в воздух вееры ракет с обоих бортов (делает это только в режиме ручного наведения, при автоматической атаке продолжает выстреливать по одной ракете). Цена: 1200. Требует наличия: Верфи, Аэропорта или Радара.
  • Дельфин (англ. dolphin) — дрессированный дельфин, вооружённый ультразвуковой пушкой. Как и подводная лодка, невидим для надводных кораблей за исключением эсминца. После обнаружения очень уязвим, но при достижении статуса ветерана топит вражеские корабли практически мгновенно. Ультразвуковая пушка дельфина — единственный способ заставить советского кальмара отпустить схваченный щупальцами корабль. Цена: 500
  • Авианосец «Нимиц» (англ. Aircraft Carrier) — боевой корабль, с борта которого взлетают 3 небольших самолёта «Хорнет», наносящие очень большой урон. Сам юнит не приобретает звания, когда «Хорнеты» уничтожают врага, но может получить лычку если подберёт ящик с бонусом. «Хорнет», уничтоживший здание, мгновенно получает звание ветерана. Цена: 2000
  • Таня (англ. Tanya) — Американская коммандос; прекрасно справляется с ликвидацией пехоты; размещает взрывчатку C-4 на зданиях и взрывает их через несколько секунд. Таня способна переплывать большие водные преграды и взрывать корабли. Бессильна против наземной техники в оригинальной игре, а в «Реванше Юрия» взрывает технику, так же, как и здания. Кроме того, в «Реванше Юрия» не может быть захвачена телепатом, в отличие от «морских котиков», и строится в единственном экземпляре. Цена: 1500
  • Хроно-легионер (англ. Chrono Legionnaire) — пехотитнец, телепортирующийся по всей карте с помощью хроно-технологии Альберта Эйнштейна. Вражеские отряды хроно-легионер способен отправить в прошлое с помощью той же технологии хроносдвига. Чем дальше телепортируется хроно-легионер, тем больше времени у него забирает возвращение в нормальное состояние после недолгого состояния неподвижности. Цена: 1500
  • Морской котик (англ. SEAL) — специальные войска, вооружённые MP5, способные с лёгкостью расправиться с вражескими пехотинцами и взрывать постройки с помощью C4. Вооружение «котика» бесполезно против бронетехники. Как и Таня, они могут переплывать водные преграды и взрывать корабли. В Red Alert 2 «морские котики» доступны только в единичных миссиях кампаний, но в «Реванше Юрия» они являются дешёвой альтернативой Тани.

[править]
Уникальные юниты

Помимо всего, в вариантах многопользовательской игры или одиночного боя игрок выбирает одну из стран, каждая из которых имеет собственный уникальный юнит:

Страны советского блока:

  • Россия — Тесла-танк (быстрый, очень сильный, способный на ходу стрелять из спаренной тесла-установки, танк, способный поджарить пехоту, разгромить технику и даже стрелять через стены, но броня у него слабая).
  • Ирак — Дезолятор (мощный пехотный юнит, использующий радиационную пушку для заражения окружающего пространства или уничтожения отрядов. Чрезвычайно эффективен против пехоты (кроме себе подобных), слаб против техники, бесполезен против зданий).
  • Ливия — Грузовик-разрушитель (грузовик, нагруженный взрывчаткой. Его взрыв в 5 раз сильнее, чем взрыв террориста, однако он кажется слишком дорогим).
  • Куба — Террорист (смертник с взрывчаткой; посаженный в ИФВ, он становится мобильной бомбой, тем не менее, малоэффективен).

Страны западного блока:

Просмотров: 4901 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Другие игры




Информация
Гость


Группа:
Гости
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Сайт оптимизирован под расширение 1280*1024


  • Разработка Teeworlds
  • Издатель Teeworlds
  • Дата выпуска 20 мая 2007

Скачать Teeworlds










Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Web

НикНок Товары и услуги - каталог сайтов Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов Bi0 Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом Скачать бесплатно фильмы, музыку, игры и программы на портале Boxik.net Каталог сайтов Infan.ru Топ100- Игры Каталог сайтов Каталог Сайтов и Фирм






Бесплатный хостинг uCoz